Психологическая служба является структурным подразделением гимназии более 20 лет. Все это время психологи гимназии в активном сотрудничестве с ведущими российскими специалистами в сфере развивающего обучения и психологии развития участвуют в сопровождении образовательного процесса, адаптации и внедрении лучших компонентов психологической науки и практики. На сегодняшний день психологическая служба активно сотрудничает с Институтом психологии практик развития, Сибирским федеральным университетом, Красноярским государственным педагогическим университетом им. Астафьева.
Основной целью работы психологической службы является организация образовательного пространства гимназии с точки зрения развития психического и физического здоровья и учета возрастных характеристик учащихся.
Основные направления работы психологической службы:
- профилактика негативных состояний детей, препятствующих успешной учебе и взрослению (школьной неуспешности, коммуникативных девиаций, аддикций),
- повышение компетентности педагогов и администраторов в вопросах, связанных с обеспечением физического и психического здоровья ребенка в школе и собственного здоровья,
- психологическая и психофизиологическая диагностика психических ресурсов учащихся,
- мониторинг мнения родителей и педагогов о гимназии,
- консультирование учащихся, родителей, педагогов, администраторов по вопросам улучшения образовательного процесса,
- методическое и организационное сопровождение проектов, разворачивающихся в гимназии,
- исследование факторов, влияющих на качество образовательного процесса и удовлетворенность его участников.
Система психологического сопровождения в гимназии позволяет всем субъектам образовательного процесса получить предусмотренные законодательством РФ услуги по качественной психологической диагностике личности или коллектива, консультированию по вопросам обучения, комплексной коррекции и сопровождению.
Работа психологической службы соответствует общей структуре гимназии и ориентирована на возрастные «ступени»: за дошкольной, младшей, подростковой и старшей ступенью закреплен свой психолог, консультирующий учеников и родителей по специфическим возрастным и учебным вопросам.
Работа с педагогами и администрацией школы построена по принципу работы с психологической службой в целом – педагоги-психологи активно включены в разработку и реализацию многих проектов и постоянных мероприятий гимназии, например:
Служба психологов гимназии «Универс» расположена в корпусе начальной школы, кабинет 1-16.
- Кривецкая Екатерина Анатольевна - руководитель службы, педагог-психолог, консультирует 5-9 классы.
- Кувшинова Ирина Викторовна, педагог-психолог, консультирует 5-9 классы.
- Тороков Артём Андреевич, педагог-психолог, консультирует 10-11 классы.
- Мокроусова Анна Григорьевна, педагог-психолог, консультирует 1-4 классы.
- Ситникова Алина Александровна, педагог-психолог, консультирует 1-4 классы.
- Дударева Антонина Игоревна, консультирует детский сад.
- Короткова Юлия Александровна, консультирует детский сад.
Режим консультаций специалистов психологической службы.
Внимание! Прием в указанные часы ведется только по предварительной записи!
В экстренных случаях обращайтесь к психологам или классным руководителям для согласования других возможностей приема.
Психолог |
Учителя |
Родители |
Дети |
Мокроусова А. Г. |
четверг 15:00 – 16:00 |
среда 15:00 – 16:00 |
по запросу |
Ситникова А. А. |
четверг 13:00 – 14:00 |
вторник 15:00 – 16:00 |
по запросу |
Кривецкая Е. А. |
вторник 13:00 – 14:00 |
четверг 16:30 – 17:30 |
среда 14:00 – 15:00 |
Кувшинова И. В. |
среда 13:00 – 14:00 |
четверг 16:00 – 17:00 |
пятница 14:00 – 15:00 |
Тороков А. А. |
пятница – по согласованию |
среда 17:00 – 18:00 |
понедельник 11:00 – 13:00 |