AAA
Обычный Черный

Красноярский стандарт качества образования

Красноярский стандарт качества образования

Развитие муниципальной системы образования (МСО): Красноярский стандарт качества образования

«Из образа Будущего – к пониманию Настоящего для нового шага развития»

Красноярский стандарт качества образования рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.

Красноярский стандарт качества образования представляет собой совокупность требований к организации действительно образовательного процесса (обучения, воспитания, развития) для достижения определённых образовательных результатов с необходимостью обеспечить общекультурный уровень жителя столицы Красноярского края и потенциальную основу развития наукоемкого, высокотехнологичного производства, а также предпринимательства во всех сферах жизнеобеспечения города.

Красноярский стандарт качества образования (КСКО) выражается своеобразной формулой: КСКО = К + Э + Д как результат сложения ключевых аспектов образовательного процесса:
  • Конкурентоспособность (К) применяемых технологий обучения, означающая, прежде всего, вовлеченность в учебный процесс каждого учащегося с учетом его индивидуальных особенностей, в том числе и за счет сетевых форм получения образования, современных электронных сервисов;
  • Эффективность (Э) использования существующей и создаваемой инфраструктуры обучения, означающей, прежде всего, комфортность процесса обучения, в том числе и за счет расширения образовательного пространства школы, новых дизайнерских решений;
  • Достоверность (Д) образовательных результатов, достигаемых учащимися в процессе обучения, означающая, прежде всего, практичность этих результатов, проверяемую за счет независимой оценки качества обучения, в том числе в ситуациях так называемого «переноса» в рамках проектной, исследовательской, научно-технической деятельности.
Стратегия развития муниципальной системы общего образования г. Красноярска

2020 - 2021 учебный год

План реализации дорожной карты в МАОУ КУГ № 1-Универс на 2020-2021 уч. г.

Карта формирования умений и качеств для результатов обучения

Карта воспитания по формированию ключевых качеств

Карта дополнительного образования

Психолого-педагогическая поддержка учащихся 

Профессиональное развитие

Психолого-педагогическая поддержка учащихся_декабрь-март 2020-2021

Развитие партнерских отношений

Итоги доп.образования июнь 2021

Организация освоения программ и объективность оценивания июнь 2021

Психолого-педагогическая поддержка учащихся апрель-июнь 2021

Результаты формирования умений и качеств для результатов обучения июнь 2021

Результаты отдыха и оздоровления 2021

Итоги воспитания 2020-2021 год

2021-2022 учебный год

Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска на 2021-2022 учебный год

План реализации дорожной карты на 2021-2022 в гимназии Универс

Карта формирования умений и качеств для результатов обучения

Карта воспитания по формированию ключевых качеств

Карта дополнительного образования

Психолого-педагогическая поддержка учащихся

Партнерские отношения_03.2022

Психолого-педагогическая поддержка_03.2022

Развитие педкадров в аспекте ИКТ_03.2022

Формирование функциональной грамотности_03.2022

Будущие педагоги_06.2022

Итоги воспитания_06.2022

Итоги доп.образования_06.2022

Итоги формирования личностных качеств_06.2022

Освоение программ_06.2022

Психолого-педагогическая поддержка_06.2022

Справка освоения предметов_06.2022

Итоги оздоровления_08.2022

2022-2023 учебный год

Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МСО г.Красноярска на 2022-2023 учебный год

План реализации Дорожной карты на 2022-2023 в гимназии Универс

Карта формирования результатов_2022-2023

Карта воспитания_2022-2023

Карта дополнительного образования_2022-2023

Психолого-педагогическая поддержка и социальная помощь_декабрь 2022

Цифровая среда_03.2023

Формирование функциональной грамотности_03.2023

Развитие педкадров в аспекте ИКТ_03.2023

Психолого-педагогическая поддержка_03.2023

Партнерские отношения_03.2023

Справка освоения предметов_06.2023

Психолого-педагогическая поддержка_06.2023

Объективность оценивания результатов_06.2023

Итоги формирования личностных качество_06.2023

Итоги доп.образования_06.2023

Итоги воспитания_06.2023

Будущие педагоги_06.2023

Итоги оздоровления_08.2023

Школа – часть городского пространства 

Наши партнеры